Реле электромагнитное в Москве

Реле электромагнитное для стартера

Реле электромагнитное 5121.3708800 - предназначено для стартеров автомобилей ВАЗ

Реле электромагнитное 42.3708800-11 Предназначено для стартеров ГАЗ

Реле электромагнитное 5112.3708800 Предназначено для стартеров ГАЗ

Реле электромагнитное 426.3708.800 - предназначено для стартеров автомобилей ВАЗ

Реле электромагнитное 29.37.08.800-02 в Москве

Предназначено для стартеров двигателей легковых автомобилей ВАЗ 2101-ВАЗ 2107. Стартер 35.3708.

Реле электромагнитное 422.3708.800

Реле электромагнитное 422.3708.800 в Москве

Реле электромагнитное для стартера 29.3708.800-01

Реле электромагнитное для стартера 29.3708.800-01 в Москве

Реле предназначено для стартеров двигателей легковых автомобилей ВАЗ 2108-21099. Стартер 29.3708

Реле электромагнитное для стартера ВАЗ 2110 - 57.3708.800

Реле электромагнитное для стартера ВАЗ 2110 - 57.3708.800 в Москве

Реле предназначено для стартеров автомобилей ВАЗ-2110 и их модификаций. Стартер 57.3708.

Реле электромагнитное 391.3708.800 для стартера ваз 2111

Реле электромагнитное 391.3708.800 для стартера ваз 2111 в Москве

Предназначено для стартеров двигателей легковых автомобилей ВАЗ 1111. Стартер 391.3708

Реле электромагнитное для стартеров ВАЗ 1111 63.3708.800

Реле электромагнитное для стартеров ВАЗ 1111 63.3708.800 в Москве

Реле предназначено для стартеров двигателей легковых автомобилей ВАЗ 1111.Стартер 1111.370810-05

Реле электромагнитное для стартера ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 4216.3708.800-07

Реле электромагнитное для стартера ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 4216.3708.800-07 в Москве

Предназначено для стартеров двигателей автомобилей ГАЗ,УАЗ,ВАЗ. Стартер 4216.3708-01, 4216.3708-02, 4216.3708-07.

Само по себе реле — это особое электрическое устройство, проще говоря, специальный выключатель, который используется для замыкания или размыкания различных участков электроцепи, что происходит при изменении строго определенных входных электрических величин.

В основе его работы лежит принцип использования возникающих электромагнитных сил, которые образуются в металлическом сердечнике в момент, когда ток проходит по виткам катушки.

Как правило, все детали устройства монтируются на одном основании и потом закрываются крышкой. Подвижный якорь устанавливается над сердечником электрического магнита и может иметь либо один, либо несколько контактов. Напротив этих контактов устанавливаются их неподвижные пары.

Изначально якорь удерживается под действием установленной там пружины. Как только поступает определенный сигнал, под действием электромагнита подтягивается якорь, который при этом преодолевает усилие пружины, в результате чего происходит замыкание или размыкание электроцепи. Как только управляющее напряжение отключается под действием пружины, якорь возвращается в первоначальное положение.

Стоит отметить, что в конструкции некоторых элементов могут присутствовать встроенные электронные элементы. Это могут быть резисторы, которые подключаются непосредственно к обмотке катушки, что позволяет обеспечить четкое срабатывание устройства. Также может быть установлен и/или конденсатор, наличие которого позволит уменьшить искрение и снизить уровень помех.

Нашли свое применение подобные приборы и в автомобилестроении. Так, на многих моделях автомобилей установлены так называемые втягивающие реле стартера.     

Втягивающее реле в данном случае необходимо для обеспечения введения в зацепление венца маховика с бендиксом. Естественно, работает прибор, используя тот же принцип электромагнетизма. Сердечник устройства обычно выполняется в виде полой трубки, внутри которой размещен якорь, на сам сердечник намотана проволока, которая играет роль обмотки. Проходящий по виткам обмотки ток заставляет якорь перемещаться внутри трубки.

Состоит изделие обычно из корпуса, двухобмоточного магнита, якоря, контактов и возвращающей пружины. Магнит втягивающего реле состоит из двух катушек, одна из них втягивает якорь, а вторая его удерживает. При этом удерживающая катушка стыкуется с корпусом реле и соединена с выводом управления. Втягивающая катушка соединяется с клеммой управления и самим электродвигателем.

При подаче питания на управляющий контакт стартера, в катушке образуется электромагнитная индукция, благодаря чему создается необходимое для работы реле электромагнитное поле. Под воздействием этого поля якорь передвигается и соответственно сжимает имеющуюся здесь пружину. При этом бендикс проворачивается за счет воздействия на него якоря.

Электротехническое предприятие «МиассЭлектроАппарат» предлагает купить реле в Москве и Московской области по ценам от производителя. В ассортименте завода электромагнитные реле для стартеров таких автомобилей как ВАЗ 2101–ВАЗ 2107, ВАЗ 1111, ВАЗ 2108–21099, ВАЗ–2110, а также для стартеров автомобилей марки ГАЗ и УАЗ.

70–летний опыт работы по производству подобных реле позволяет заводу выпускать только высококачественную продукцию, которая обеспечивается всем необходимым комплектом документов и имеет гарантию. Качество продукции подтверждает наличие сертификата государственного образца. Идя в ногу со временем, завод предлагает электромагнитные реле, как оптом, так и в розницу.